Таможенное оформление грузов | Таможенный представитель ИСКЕМА Брокер

Таможенное оформление грузов

Лучшие решения по таможенному оформлению ваших грузов
Таможенный представитель ISKEMA оказывает таможенные услуги для оформления импорта / экспорта ваших товаров в Евразии.

Работы по таможенному оформлению включают в себя подготовку и предоставление документов, необходимых для обеспечения экспорта или импорта в страну назначения, представление клиента во время таможенного досмотра, оценки, уплаты пошлины и совместной доставки груза с таможенного поста после оформления вместе с документами.

 Некоторые документы, связанные с таможенным оформлением:

 1. Экспортная документация: заказ на покупку от покупателя, счет-фактура на продажу, упаковочный лист, накладная, транспортная накладная или авианакладная, сертификат происхождения и любая другая конкретная документация, указанная покупателем или в соответствии с требованиями финансовых учреждений или условиями аккредитива или согласно правилам страны-импортера.

 2. Импортная документация: заказ на поставку от покупателя, счет-фактура поставщика, накладная, накладная или авианакладная, упаковочный лист, сертификат происхождения и любая другая конкретная документация, требуемая покупателем, финансовым учреждением или импортирующим лицом регулирование страны.

Чтобы узнать больше о наших услугах и конкурентных ценах, заполните онлайн-форму.

Customs clearance

Customs clearance

The best solutions for customs clearance of your cargo
ISKEMA customs representative provides customs services for import / export clearance of your goods in Eurasia.

Customs clearance work involves preparation and submission of documentations required to facilitate export or imports into the country, representing client during customs examination, assessment, payment of duty and co taking delivery of cargo from customs after clearance along with documents.

 Some of the documents involved in customs clearance are :

 1. Exports Documentation: Purchase order from Buyer, Sales Invoice, Packing List, Shipping bill, Bill of Lading or air way bill, Certificate of Origin and any other specific documentation as specified by the buyer, or as required by financial institutions or LC terms or as per importing country regulations.

 2. Imports Documentation: Purchase Order from Buyer, Sales Invoice of supplier, Bill of Entry, Bill of Lading or Air way bill, Packing List, Certificate of Origin, and any other specific documentation required by the buyer, or financial institution or the importing country regulation.

To learn more about our services, and competitive rates, fill out our online form.