Сборные грузы

Сборные грузы

Доставка сборных грузов из Китая, Германии, России и Турции в любую точку Евразии
Доставка сборных грузов от 1 м3 до 15 м3 - это перевозка малых партий в общем контейнере с другими отправителями, которая позволяет не переплачивать за доставку. Считается наиболее экономичным способом доставки небольших количеств товаров.

Компания ISKEMA обеспечивает надежную доставку сборных грузов, которые не требует целого контейнера. Регулярный сервис по выходу сборных контейнеров не имеет аналогов у наших конкурентов. Работа с нашими специалистами по сборным грузам поможет вам добиться максимальной эффективности и снизить затраты. Мы можем перевезти ваш груз из любой точки Евразии в вашу страну. Мы обеспечим лучшие цены доставки в зависимости от размера, веса и товара.

Наша служба сборных грузов в Китае, Германии, России и Турции может помочь нашим клиентам сократить расходы на транспортировку товаров, получая меньшие и более частые поставки. Наши клиенты остаются с нами, потому что мы предлагаем своевременные и точные поставки, и они могут отслеживать свои товары на протяжении всей перевозки. Имея несколько терминалов и офисов, ISKEMA может предложить наиболее рентабельную и эффективную обработку и доставку всех поставок сборных грузов.

Чтобы узнать больше о наших услугах, расписании сборных контейнеров и конкурентных ставках, заполните онлайн-форму.

Less container load freight shipping

Less container load freight shipping

LCL freight shipping from China, Germany, Russia and Turkey to anywhere in Eurasia

Less container load (LCL)

Delivery of collective cargoes from 1m3 to 15m3, transported in a common container with other shippers in order not to overpay for delivery. It is considered the most economical way to deliver small quantities of goods.

ISKEMA has been providing reliable LCL (less-than-container load) freight shipping for cargo that doesn’t require an entire steamship container. Our consistent transit times are unmatched by our competitors. Working with our dedicated LCL experts can help you maximize efficiency and decrease costs. We can transport your freight from anywhere in the Eurasia to your country. We find the best shipping rate available based on the size, weight, and commodity.

Our LCL service to China, Germany, Russia and Turkey can help ours customers reduce their inventory carrying costs by receiving smaller, more frequent shipments. Our customers stay with us because we offer timely and accurate deliveries, and they can track their shipments throughout transport. With multiple terminals and offices, ISKEMA is able to offer the most cost-effective, claims-free, and efficient handling and delivery of all LCL shipments.

To learn more about our LCL shipping solutions, sailing schedules, and competitive rates, fill out our online form.